You are viewing [info]cbba's journal

El camino de mil lee comienza con un solo paso...
Боливийские антилопы гну 
29th-Nov-2011 12:38 pm
cusco1
     Восемь часов утра... Общественный транспорт пустой. Народ ещё не проснулся, да и дождик моросит. Хороший хозяин в такую погоду... Общественный транспорт хоть и называется общественным, но он, конечно, частный. В Боливии ничего государственного нет.
     По утрам местные автобусы и труфи ( типа маршруток ) заполняют только очень бедные люди, или домохозяйки которым мужья денег на такси не дают, а такси здесь очень дешёвое, или ученики государственных школ.
     А летние каникулы уже начались. Детишек на улицах не видно.
     Автобусы здесь древние, разваливающиеся на ходу. Но при входе люди обычно здороваются, а при выходе благодарят водителя и прощаются. Останавливают любой транспорт поднятой рукой. Остановок здесь нет.
- En la esquina, por favor - На углу остановите, - выходят тоже где хотят, надо только водителю сказать где остановиться.
     А насчёт оплаты... Берут сколько считают нужным...

     На лбу у микро написано " El vengador " ( Мститель ).
     Это, конечно, не пакистанская красота, но тоже весёленькие. Их украшают как могут, особенно внутри.



На этом написано " Тропы любви "



Comments 
29th-Nov-2011 04:57 pm (UTC)
позитивные какие-))
29th-Nov-2011 05:02 pm (UTC)
А как рычат ! )))
29th-Nov-2011 05:01 pm (UTC)
"Мститель" - жутковато для автобуса...
29th-Nov-2011 05:04 pm (UTC)
Здесь ещё правило у водил есть: наехал - дави... Похороны дешевле обойдутся, чем суд... Если, конечно, удрать не успел...
29th-Nov-2011 05:18 pm (UTC) - Похороны дешевле обойдутся, чем суд..
Т. е, если насмерть, то суда не будетъ?
29th-Nov-2011 09:07 pm (UTC) - Re: Похороны дешевле обойдутся, чем суд..
Нет, конечно, нет человека - нет проблемы...
30th-Nov-2011 06:47 am (UTC) - Re: Похороны дешевле обойдутся, чем суд..
Нѣтъ словъ...
30th-Nov-2011 04:17 pm (UTC) - Re: Похороны дешевле обойдутся, чем суд..
Вообщем-то да...
Неправовое беззаконное и безнравственное государство это очень грустно. Россия тоже таким была и есть. На забиравших людей "воронков" не было никакой управы, против современных чиновников тоже.
В Боливии по-другому. Здесь просто нет государства. Посадить человека в тюрьму неимоверно сложно, надо чтобы кто-то подал на него в суд и платил и судьям и адвокатам. Это очень дорого и результата в конце скорее всего не будет никакого. Судебные процессы нужно просто чтобы платились ну хоть какие-нибудь налоги и зарабатывали судьи и адвокаты и вся шушера, крутящаяся вокруг них.
Здесь говорят " Qué Dios me salve de la mujer chilena, amigo peruano y justicia boliviana "...
30th-Nov-2011 05:05 pm (UTC)
Если найдутъ трупъ убитаго, а въ судъ никто не подастъ, разслѣдованія не будетъ?
30th-Nov-2011 05:12 pm (UTC)
А что в России расследуют все трупы ?
Даже с живыми не расследуют, а Вы говорите "труп"...
Шутите ))) Платить-то кто будет " за расследования " ?
И аутопсий здесь нет
30th-Nov-2011 05:16 pm (UTC)
---------А что в России расследуют все трупы ?

По крайней мѣрѣ, отписку какую-нибудь напишутъ, поскольку по закону положено разслѣдовать.

---------Платить-то кто будет " за расследования " ?

Платить - въ смыслѣ взятку дать или какія-то оффиціальныя пошлины?

30th-Nov-2011 05:32 pm (UTC)
Здесь по закону не положено расследовать.
Платит тот кто подаёт в суд. Здесь нет бесплатных судов и адвокатов. Суд принимает бумаги только с подписью адвоката и на государственной гербовой бумаге. То есть здесь абсолютно любое трамите делается через частного адвоката.
У меня убили родственника, а денег на суды и адвокатов нет. Значит я его в тихушку похороню и всё.
Дядька должен ребёнку алименты за 15 лет. Мизерные. Мама начинает суд через адвоката. Например, дядька должен 5 тыс. долларов. Адвокат с "выигранной" суммы себе заберёт 10-20 процентов, это его гонорар плюс каждая подписанная им бумага. Судья назначил алименты в результате суда, который начала и оплатила бывшая жена ? Да, он подписал в деле бумагу что отец должен платить. И всё !!! Остальное делает "заинтересованная " сторона, то есть выбивает эти алименты из отца. Как ?! О, это детектив )))
Кстати тюрьмы за долги здесь нет, по закону.
30th-Nov-2011 05:37 pm (UTC)
Я думаю, въ такой странѣ должны быть распространены суд Линча и вендетта.
Тогда становится понятной и надпись на автобусѣ:))
30th-Nov-2011 06:26 pm (UTC)
Суд Линча распространён. Официально действует " justicia comunitaria " с подачи правительства. Полиция к местным даже не суётся. Я об этом рассказывала.
А вообщем народ знает как в своей стране жить, сравнить всё равно не с чем, выкручиваются, стараются на мошенничестве не попадаться, ну и безнаказанность делает своё дело. A если что сложнее, то просто смиряются.
В индейских общинах вообще свои порядки.
Они свою страну называют Кольясуйо, в ней и живут.
3rd-Dec-2011 08:21 pm (UTC)
Очень интересно про судебную систему и возможность наезда на пешехода без последствий), поскольку в арабском мире все наоборот, то есть всегда виноват водитель и обязательно пойдет в тюрьму, если не договорится с родственниками о выплате компенсации, то стараешься ездить предельно осторожно
3rd-Dec-2011 09:49 pm (UTC)
Да, этим отличается религиозное общество от не религиозного. Не религиозное живёт по принципу " после нас хоть потоп, один раз живём ", потому ешь, гуляй, веселись уже сейчас и на всех наплевать.
This page was loaded May 17th 2012, 5:37 am GMT.